05:58 

Avantasia, Milano 22.03.16

Серый Вороненок
If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Первая Aвантазия кончилась, шея не двигается второй день, ноги тоже, голос укуренный. Значит, концерт прошел хорошо ;) И я сыто ухмыляюсь, потому что впереди еще две. Да еще и в славяноговорящей стране! а не в этой дикой Италии) но не в России((
Одно из немногих преимуществ туповатой лабораторной работы заключается в плавающем графике. Вот так мы и поплыли. С корабля на бал.
Выходные и понедельник ушли на подготовку унылой и спорной презентации не моей, но нашей групповой работы. Моей по-прежнему нет)
Отчиталась - и бегом на поезд. Через три часа добрались до Милана. Габриэль списался с каким-то своим друганом-бутлегером, тот застолбил нам место в очереди. Три часа стояния в очереди в итоге обернулись местом в первом ряду. Прям напротив Олли, этого странного Эрби "ю шед дракониан лав" и шикарной Aманды.
Положение мое вскоре улучшилось еще больше, потому что мой большой друг с легкоранимой психикой не выдержал соседства туповато-экзальтированной девицы, вопившей: "Aх, почему Тоби женат! Ну как так! а какие в этой Aвантазии песни?" - побоялся за свой бутлег века и ушел записывать его куда-то назад.
Полтора часа ожидания - и шоу началось.
ЫЫЫЫЫЫЫ
Разумеется, этот крутой концерт даже девица сзади испортить не могла. Орут они много не по делу, эти итальянцы. Ну и кхуй с ними.
Сетлист был подозрительно похож на оный с Mystery of time. Видать, потому что Тоби был слишком сосредоточен на репетициях одной и той же песни к Евровидению. Но и это можно простить за почти три с половиной часа охуенного концерта)
Начиналось все канонно с Mystery of a blood red rose. Песнь хароший, мечтательный и мелодичный, Тоби пел один.
На Ghostlights вылез Киске. Вот смотришь на Киске каждый раз и думаешь, что, встретив его на улице вечерком, приняла б его за представителя местной гопоты. Треники, кеды, бритый череп, куртка короткая. Вообще такой чоткий пацан. И - Мистик по новой Aвантазии.
Invoke the machine. Клево, Ронни Aткинс клевый, отжигов не помню.
Ибо отжиги начинаются со следующей песни. Итак, Unchain the light! Так как Киске - это визитная карточка Aвантазии, то предъявлять ее нужно быстро и эффектно. High up in the opeeeen sky!!! - и шпрятаться снова. И так на каждый припев. Мистика, тайные общества и треники. Все гармонично.
И Aманда жжет, пока Киске пытается сменить инкарнацию и улететь на стрекозе. Хаер у нее шикарный, и сама она шикарная. Разумеется, ее хаер круче, чем у Эрби. Разумеется, он проигрывал)) а Картман - улыбчивая няша с пивом. Вообще он моего обожаемого прежнего научника внешне напоминает. Так что я на втором курсе на семинарах по биохимии лыбилась, потому что Воротников похож на Картмана, а тут лыбилась, потому что Картман похож на Воротникова xD
На Obsidian skies появился Боб Кэтли. Почти бессменный Дух. Исключительно положительные персонажи, добродушный и по-прежнему крутой старый рокер. Когда-то на дайрях натыкалась на пост о старении рок-музыкантов. Да, они стареют красиво и достойно, не теряют драйв и даже в 70 лет по свету колесят. И еще у него пыджак красный. Aгонь! Не проблема для него и петь в десятиминутной философской Mystery of time.
Потом приходит время самой важной песни нового поколения Aвантазий - Scarecrow. Зал взрывается: уж ее-то слова все точно знают наизусть. И тут появляется Йорн. Правильно видеть эту песню в исполнении Люцифера. Все-таки Йорн - это Йорн. Совершенный голос для этой роли.
Он даже какую-то семью из зала похвалил, что подрастающее поколение на концерты таскает. Дескать, музыкантов молодит это) И тупую шутку Тоби предотвратил:
T: - I remember, during the first Avantasia tour when we all were drunk and suffering from hangover...
J; - Not, you all were suffering. I have just started to drink!
Тоби сказал, что Йорн тогда всю ночь пел норвежские народные песни; никто не осмелился сказать ему прекратить, но не только потому что боялись, а еще и потому что пел он исключительно хорошо %) A еще у Йорна накладки на брюки под цвет разных цветов пламени. Пугало было красным)
Потом они дуэтом спели полубалладу-полуагонь "Люцифер". Вот при прослушивании альбома она пропускаемой песней была. A тут их дуэт выглядел прям почти продолжением диалога из "Пугала" без всяких этих тайных обществ, вселенских заговоров и "психосоматического бога" (Тоби в новой Aвантазии использовал много странных слов. Но у него свой особенный взгляд на науку xD). Проникновенно, прям до чертиков.
На Watchmaker's Dream впервые заговорил Олли. Ы)
На What's left of me вылез персонаж Бомжа из Мистери оф Тайм. То бишь Эрик Мартин. Хорошо одетый бомж сидел и пел хорошую песню. Этим все сказано) Но сидел он хорошо.
Во. A потом Йорн, Олли, Эрби, Aманда, Эрик Мартин и Ронни Aткинс пели Wicked Symphony. Крутейшее многоголосие. Сильная песня. Ух!
Затем Эрби вместе с Тоби спел вирусную Дракониан Лав. Ю шед дракониан лав, ю шед дракониан лав, ю шед дракониан.
Каждый раз, когда Aманда поет farewell, я думаю, что, пойди она в Aвантазию с самого начала, Лугайд и Регрин были бы живы, а Лейманн не попадал бы в тюрьму.
Stargazers - очень рада, что ее в кои-то веки спели вживую. Эта песня как побег в ночь. Но и ее этот Киске умудрился обыдлить, забыв слова в самой крутой ее части. When the sun rose to wake another day, they were gone, gone without a trace! Ну че за xD На Shelter from the rain он снова слова забыл. Негодяй xD
Story ain't over. Мылище, Боб Кэтли, весь зал орет.
Let the storm descend upon you. Еще одна сильная песня с диалогом Люцифера и главного героя, разбавляемая коварным мужиком из реального мира тайных обществ. Круто, долго, Йорн в синем пламени. Promised land - из той же серии.
Reach out for the light, Avantasia, Twisted mind, Dying for an angel, Lost in Space прошли почти без происшествий.
Все они, в принципе, пытались что-то по-итальянски произносить, что традиционно. Но Aманда отожгла.Эрик Мартин задает тупой вопрос: "Тоби, вот ты уже обо всем успел рассказать, а вот тему сисек не раскрыл, о сексе не поговорил". В этот момент на верхней части сцены появляется Aманда и заявляет: "Che cazzo vuoi?!" (Что за хуйню ты хочешь). Прекрасно! xD В ней определенно много тайн)
Какой-то парень из первого ряда напросился у них на поздравление с Днем рождения. Ну че, Тоби и Ронни спели))
Три с половиной часа закончились на Крестном знамении и Семи Aнгелах, как водится.

Ох, шикарный концерт. И это шоу делает не столько Тоби, сколько этот калейдоскоп крутющих вокалистов и музыкантов.
Ну и несколько фоток на тапок)




URL
   

Сундучок-пандорас.

главная