If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train

Инкана сегодня в гости пришла к учительнице по биологии. Учительница - нынешний классный руководитель моего брательника. Рассказывает им на окружающем мире про гипотезы происхождения Жизни на Земле. Спрашивает, откуда Жизнь на Земле появилась. Пятиклассники отвечают, что ее создал Бог в третий ли, четвертый день. И другие точки зрения воспринимать отказываются. Брат сказал, что цэ правда, было дело.

Просто вспомнилось, как он во первом-третьем классе возвращался домой едва ли не в слезах после уроков "эстетики", где им вполне добрая на вид тетушка из Йеговых втирала им настырно свою Библию. Брат не видел в ее словах логики, поэтому отказывался домашние задания ее делать, иногда вообще просто прогуливал.

У нас она тоже пару раз была. Меня ее бескомпромиссность напрягала.

Никто не знает, что тогда было, как тогда оно было. Но и утверждать же что-либо неправильно!

И вот теперь до курьеза дошло. Мелким надо будет хотя бы знать, что существует дарвинизм, неодарвинизм, панспермия всякая, а тут вот такая шняга. Они вполне себе ненапрягно верят, что есть только одна правда, другого нет. Верить-то - пусть верят. Это право каждого. Я, может, вообще Мулдашеву верю! (Вера и случайным ффмщикам: это нифига не от Сапина! Это с 10 класса!) Но вот верить тому, что тебе в начальной школе навешал левый человек!

В общем, я никого верующего тут не собираюсь оскорблять никоим образом) просто это, ну нельзя ж все, тебе сказанное, за чистую воду воспринимать!

 



@музыка: Мельница - Чужой(да-да-да)

@настроение: нормальное

Комментарии
25.08.2010 в 23:14

from euphoria to hell
Не фиг разрушать детскую наивность. По большому счету, какая разница, откуда жизнь взялась? Все эти гипотезы... Как Габриэль говорил про Церковь, то же самое можно про сие заявить "Дарвин, атом, биоряд - нелепый маскарад")) Это же так прекрасно, воображать себе, что жизнь, и тебя самого, создал сам Бог, нечто великое и Возвышенное прикоснулось к твоей душе и так далее, а потом тебе в лицо выдают, что ты дерьмо, полученное в ходе эволюции от незнамо чего. Мне жалко детей. Я им завидую - у меня в их возрасте в такое верить не получалось.
25.08.2010 в 23:21

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Seven я вот так и знала, что ты в защиту их "веры" вступишься) у каждого своя правда) я не осуждаю, что они верят) мне не нравится, что им этим мозги компоссировали, что они о других гипотезах даже знать не хотят)
блин, наука современная не столь радикальна ведь)
или никак, кроме как констатированием чего-то там, веру пробудить нельзя?
25.08.2010 в 23:27

from euphoria to hell
Серый Вороненок
Это тоже плохо, но я думаю, что родители тут тоже имели место быть. Из-за слов одного учителя, если это не религиозная школа, таких убеждений быть не может.
Я вообще ненавижу нашу систему преподавания и считаю, что труды многоуважаемого Дарвина, генетику и все, что иже с этим следует изучать или в ВУЗах, или в 10-11 классах. Ибо по жизни это в принципе не надо.
25.08.2010 в 23:41

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Seven насколько я знаю, там у брата в классе родители не очень школой интересуются, но утверждать не буду)
да, она дурацкая) даже та же самая биология) учебники рассматривают три теории: биохимическая эволюция, миграция жизни с других планет и креационизм, - а ведь есть еще куча того, что внимания достойно) и ничего ведь не надо категорично утверждать) вас же там не было)
э, если так рассуждать, что по жизни надо, то вообще можно не читать и не учиться)
25.08.2010 в 23:57

from euphoria to hell
Серый Вороненок
Ну неправда. Для общего образования можно впарить кучу интересных и нужных вещей, но хоть убей не принимаю на эту роль Дарвина и Тригонометрию. По-моему, это надо оставить профильным старшим классам.
26.08.2010 в 00:17

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Seven Дарвин не так уж и сложен, а тригонометрия...ну, ладно, пусть будет профильной)
26.08.2010 в 00:18

from euphoria to hell
Серый Вороненок
Дело не в сложности, а в том, что для большинства людей это ненужный мусор для мозгов)
26.08.2010 в 08:38

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Seven
Для общего образования можно впарить кучу интересных и нужных вещей
и чего бы стоило впаривать?
26.08.2010 в 15:31

from euphoria to hell
Серый Вороненок
К примеру, побольше ОБЖ-шных элементов)
26.08.2010 в 16:29

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Seven его не мало, просто ведут хреново)
26.08.2010 в 16:43

from euphoria to hell
Серый Вороненок
Я имею в виду не сам предмет (который у нас в городе, кстати, преподается великолепно), а его элементы в той же биологии. Вместо того, чтобы рассматривать гипотезы возникновения жизни, можно рассмотреть основы медицинской/ветеринарной/экологической помощи со всеми подробностями и практиками, что у нас, например, в предмет включено не было. Мы сидели и зачем-то - ОМГ - плели генетические коды с целью узнать, какая физия будет у ребенка, если его родители такие-то такие. Вопрос - нахрена это несчастным детям?
26.08.2010 в 17:28

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Seven ладно, это не лишено смысла, но, по идее, оно такое в обж включается)
да ну, разве тебе было не интересно потом по этим доминантным-рецессивным признакам пыриться на родителей и оценивать, морфологически и мордологически ты их доча или нет)
Если для большей части школьников это предмет "для общего развития", то, действительно, сложные задачи по генетике или какой-нибудь мозговынос про структуру белков совсем не нужен. Но все-таки знать, что от страшного слова "дезоксирибонуклеиновая КИСЛОТА" клетки не растворяются, что эти клетки хотя бы существуют, что кораллы - это не растения, думаю, стоит)
И про Дарвина тоже знать не помешает. Потому что, если в школе детям тщательно компоссируют мозги библейской версией, знать, что существуют какие-то другие теории, не помешает.
27.08.2010 в 02:07

from euphoria to hell
Серый Вороненок
ОБЖ занимается общими вопросами. Например - оказание первой помощи, да, эвакуация, действия при такой-то тревоге. Но я имею в виду изучение именно причин и следствий. На такое никакого ОБЖ не хватит, а вот в биологию впихнуть можно. Например - ...и тут хлынула кровь, потому что... и мы должны наложить компресс, потому что... если мы этого не сделаем, то произойдет... И так далее. То же самое физика. Если вас завалило камнями, то по таким-то физическим причинам вам лучше это не двигать, то не двигать, а вот при таком угле это пнуть можно. Направление моей мысли, думаю, понятно. И развитие общее, и для жизни полезно. А то биология и химия до маразма доходят. Да, то, что кораллы - не растения и прочее многообразие живого мира знать можно и нужно, но вот белки-углеводы-генетика... Мне это было чуть более интересно, чем принятие законопроекта по стабилизации экономики в отдаленном административном регионе. Мне это, как и большинству моих одноклассников, было ни капли не интересно и не нужно, ибо все равно получалось несколько вариантов и все из логики "если бы да кабы". На вопрос "зачем, вашу мать", ответа нам так никто и не дал. Зато многие получили проблемы по успеваемости. А учитывая, что дело это происходит в 8-9м классе, хорошего мало. То же про тригонометрию. На вопрос "зачем" математичка замечательно ответила, что строителям железных дорог без синусов-косинусов никак нельзя. Ну мы, конечно, побежали после школы все до единого дороги строить XD
Короче, люди разные важны, люди разные нужны, но по профилям их раскидать не мешает. Я считаю, что такие ничего не значащие (если ты не приверженец определенного направления) вещи должны преподаваться в старших классах, по профилям - соответственно, по желанию.
А про Дарвина детям знать никто не мешает. Они выслушали? Не могли не выслушать. Что, зажали уши руками и начали вопить "нет, это оскорбляет божественное учение!"? Сомневаюсь. Выслушали - отвергли, ну так и отстали бы.
27.08.2010 в 09:09

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Seven с тобой сложно спорить, особенно про физику) будущим нетехнарям она важна на качественных примерах из окружающего мира, а не уравнениями-законами Кирхгофа)
ну, ты просто сказала, что Дарвина в школе изучать до старших классов не надо, вот я и немного смутилась)
27.08.2010 в 14:30

from euphoria to hell
Серый Вороненок
Ну, будь моя воля, его бы изучали в 10 воспитанники естественного профиля :shy:
27.08.2010 в 14:54

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Seven аааа, это нечесна! тогда и богословие туда же!
28.08.2010 в 01:12

from euphoria to hell
Серый Вороненок
Я вообще против богословия в школе >>'
28.08.2010 в 08:25

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Seven аааааа)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail