If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Итак... Он переведен... Мой мозг изнасилован. Мое толкование абсолютно буквально и не относится ни к чему, кроме как к тексту. Так что разрешаю меня ругать.

Калеб

В этом мире есть человек, который никогда не улыбался.

Возможно, вы наизусть знаете трагедию его последующих лет…

Сначала были мать, отец и ребенок,

Беспокойный и молчаливый маленький мальчик,

Чью жизнь они разрушили,

И известный нам по своему отцу, Калеб.

Его матери пришла в голову идея спасти день невинной ложью.

Он думает, что именно тогда потерял возможность вернуться,

Но сейчас вырос, чтобы в какой-то степени понять это.

«Отец сказал «извини», как мне помнится, лишь один раз:

«Слова не предназначались для того, чтобы обидеть тебя, - только лишь разрушить,

Мой глупый сынок…»»

Иногда один человек может существенно все изменить –

Просто сверни ему слабую шею, когда ребенок спокоен…

Улыбнувшись на его похоронах: «Будь счастлив: ты мертв»

Казалось, все его решения были только замаскированными проблемами,

Прилипшими к его пьяному лицу, чтобы быть вычеркнутыми из памяти на другой день.

Мать все еще была уверена, хотя положение становилось все трудней,

И учила своего сына надеяться на свет в конце тоннеля.

И это была не ложь – это была ее надежда на то, что когда-нибудь все будет отлично.

«Он может осуществить любую свою мечту. Я счастлива сколь угодно долго, пока он несчастен»

«Я ненавижу это, но страх не дает показать это:

Ребенок не прав, он мой самый страшный позор»

Выйди, сотвори грозу и встань прямо под той старой яблоней,

Где мертвые змеи позволяли ему питаться теми утраченными надеждами;

Все те добрые слова могут ранить его еще сильней…

Теперь, как бы то ни было, пропал еще один способ вернуться домой…

И на озере он плывет к чудовищу, от которого ему следовало бы убежать еще много лет назад.

Прошлое сделало его слепым к тому, как он превратил боль в образ жизни.

Преследуя отца, поглотив его, Калеб знает свое дело.

Он – нарисованный матерью портрет человека, которого она всегда ненавидела.

Она была чудовищем, беспощадным святым, во многом не правым,

Желавшим сохранить шарады(загадки), до конца вальсируя вместе.

По холмам и под водой,

Борясь с волей, целой Вселенной.

Почему человек, везущий катафалк,

Живет в страхе, Даре и Проклятии?

Вынув их, захватив их всех,

Расстреливая стену, выходя вверх и за ее пределы.

Когда ничто не сдвигается с места, любое дело хорошо.

Решение, с которым он может найти способ жить.

…И высушил такие красивые цветы.

И это относится ко всему живому и мертвому.

Поэтому я пользуюсь своим временем в собственном уголке Ада

«Теперь я звоню в колокола сказать миру, что я готов, когда они так скоро все выносят, чтобы умереть у стены( или же «я готов умереть у стены, когда они так скоро выносят все», оба варианта грамматически возможны)»

У этого необходимого зла нет сердца.

Теперь он опутает цветы и людей.

Цена, которую он должен заплатить, прислуживая холодному, не важно какому, Богу.


Начнем пытаться это дело разложить по полочкам в плане последовательности событий.

В этом мире есть человек, который никогда не улыбался.

Возможно, вы наизусть знаете трагедию его последующих лет…

Сначала были мать, отец и ребенок,

Беспокойный и молчаливый маленький мальчик,

Чью жизнь они разрушили,

И известный нам по своему отцу, Калеб.

Ну это что-то типа вступления. Дескать, Калеб не непонятно откуда взялся:есть в двух песнях еще: Энд Оф Зис Чептер и Дон-т Сэй Э Вород. Сначала была нормальная семья - но - странный ребенок. Видимо, Калеб Калебович(просто "известный по отцу" )

Его матери пришла в голову идея спасти день невинной ложью.

Он думает, что именно тогда потерял возможность вернуться,

Но сейчас вырос, чтобы в какой-то степени понять это.


Видимо, мать поняла, что сын растет чудовищем. Но предпочла закрыть на это глаза. И теперь Калеб это осознает...
Интересно, Тони его с матерью "встретит"?

«Отец сказал «извини», как мне помнится, лишь один раз:

«Слова не предназначались для того, чтобы обидеть тебя, - только лишь разрушить,

Мой глупый сынок…»»

Иногда один человек может существенно все изменить –

Просто сверни ему слабую шею, когда ребенок спокоен…


Родители, блин, два психа...Своим поведением относительно ребенка:одобрением и поощрением в нем "зла" они намеренно хотели его личность разложить?
Опять же сталкиваемся с проблемой выбора:отец Калеба мог бы убить чудовище-сына...но...не убил.

Улыбнувшись на его похоронах: «Будь счастлив: ты мертв»


По мнению автора - это бы избавило и Калеба,и людей от мучений??? Жертва одним во благо многих?? Меня уже это пугает)))

Казалось, все его решения были только замаскированными проблемами,

Прилипшими к его пьяному лицу, чтобы быть вычеркнутыми из памяти на другой день.


Видимо, отец в разложении личности сына активного участия не принимал. Но все делалось с пассивного его одобрения:он прикрывался более "важными" проблемами. Либо просто эскапистично напивался.

Мать все еще была уверена, хотя положение становилось все трудней,

И учила своего сына надеяться на свет в конце тоннеля.

И это была не ложь – это была ее надежда на то, что когда-нибудь все будет отлично.

«Он может осуществить любую свою мечту. Я счастлива сколь угодно долго, пока он несчастен»

«Я ненавижу это, но страх не дает показать это:

Ребенок не прав, он мой самый страшный позор»


В общем, это мне малопонятно... В чем заключалось тлетворное влияние матери на сына? В том, что она "отгородила" его стеной от всего мира? Учила его, что все его желания будут исполнены, что все потом всегда будет хорошо, независимо от его действий? Короче, избавляла от ответственности, в т.ч. и от ответственности Совести("Поимей совесть, иначе она поимеет тебя"0))))).
А чего она боялась? Что ее "слабинка" за стену, которой она сына оградила, выйдет? Она понимала, что разлагает сына, но боялась в этом себе и миру признаться из-за страха позора??

Выйди, сотвори грозу и встань прямо под той старой яблоней,

Где мертвые змеи позволяли ему питаться теми утраченными надеждами;

Все те добрые слова могут ранить его еще сильней…

Теперь, как бы то ни было, пропал еще один способ вернуться домой…

По-видимому, Тони "обращается" к матери Калеба. Что значит фраза: "Сотвори грозу?" Это типа резко "шиндарахни" себя и сына, резко изменив все? Убив ее и сына? Встать под яблоней, дающей сыну ложные надежды? Тогда гроза, ей же сотворенная, ударит в яблоню... Тогда и предательское дерево(вполне понятно, почему яблоня...) сгорит, вместе с собой уничтожив мать и сына...
"Слова одобрения ранят сильней";) что-то вспомнилось:"Ничто так не портит дурака, как одобрение его тупости";))))
Но так они не поступили... И пропал еще один спрособ исправить все( Первый способ - это убить ребенка, подающего признаки будущей жестокости... Гуманен автор, гуманен. Хотя...жертва одним ради многих? Как в It Won't Fade))

И на озере он плывет к чудовищу, от которого ему следовало бы убежать еще много лет назад.

Прошлое сделало его слепым к тому, как он превратил боль в образ жизни.


Возможно, здесь говорится о том, что Калеб направляется на встречу с матерью... Он уже теперь и не замечает, что причиняет боль себе и другим... Сам не убежал(а что еще может сделать ребенок??)

Преследуя отца, поглотив его, Калеб знает свое дело.

Он – нарисованный матерью портрет человека, которого она всегда ненавидела.

Она была чудовищем, беспощадным святым, во многом не правым,

Желавшим сохранить шарады(загадки), до конца вальсируя вместе.



Начиная с этого момента, понять могу мало чего))) Первый букет подарен - Калеб пошел по миру мстить.... Отца убить собирается и убивает?? Мать понимала, чем ужасен ее сын, но исправлять не желала(а ужасен он тем, видно, что привык потакать абсолютно всем своим желаниям, тем, что мать "оградила" его от мира, очки ему на глаза надела?? Создав эгоистичное чудовище??). Потому и получается, что "нарисовала ненавистный образ". По сути, она была за "абстрактное добро", но сына сделала злым... Боялась с ним ссориться, потому и "держала в тайне" от него сложные законы жизни?

По холмам и под водой,

Борясь с волей, целой Вселенной.

Почему человек, везущий катафалк,

Живет в страхе, Даре и Проклятии?

Вынув их, захватив их всех,

Расстреливая стену, выходя вверх и за ее пределы.

Когда ничто не сдвигается с места, любое дело хорошо.

Решение, с которым он может найти способ жить.

…И высушил такие красивые цветы.

И это относится ко всему живому и мертвому.

Поэтому я пользуюсь своим временем в собственном уголке Ада

«Теперь я звоню в колокола сказать миру, что я готов, когда они так скоро все выносят, чтобы умереть у стены( или же «я готов умереть у стены, когда они так скоро выносят все», оба варианта грамматически возможны)»

У этого необходимого зла нет сердца.

Теперь он опутает цветы и людей.

Цена, которую он должен заплатить, прислуживая холодному(злому), не важно какому, Богу.



А дальше пошла "Секунда до" прям-таки))) Калеб вырос, вышел за пределы "стены", выстроенной его матерью, потом стал уничтожать этих людей, снаружи к стене примыкавших(потому что они отказывались все его желания слепо выполнять).
Хотя, конечно, возможно и иное толкование слов)) Буквальное)) Калеб стал палачом(типа эсэсовцем,это я от еврейского имени прусь и стебусь)) и расстреливал людей))((( это не серьезно, но мне самой смешно:gigi::gigi:)
А если серьезно, человек, везущий, видимо, катафалк с отцом Калеба, боится, что следующей жертвой будет он? Что его судьба теперь будет зависеть от милости-проклятия Калеба?? Калеб, сталкиваясь с человеком, каким-то образом соприкоснувшимся со стеной мировосприятия нашего героя, уничтожает "неверных"... Тогда - он "борется с целой Вселенной"? Так как по каскадному эффекту с его стеной все больше и больше людей сталкивается....
Калеб слепо уничтожает несогласных с ним.... Гипотетически такое "необходимое", с его точки зрения, Зло способно уничтожить огромнейшее число невинных людей, с Калебом столкнувшихся.... Вот что страшно!!!
Почему он зло творит? Потому что не привык и не умеет делать добро? Потому что у него "двоемыслие":есть его Правда. И есть Анти-его-правда. Те, кто несет анти-его-правду, умрут.
Любить, жертвовать собой - он не способен. Тем и страшен. С каждым разом все сильней и сильней... потому End OF This Chapter и Don't Say A word, по сути, страшные песни. Чем дальше Калеб идет по жизни, тем более жестоким и самовлюбленным он становится.

Как будто товарищ, что это писал, столкнулся с Калебом. И, пока жив еще, пока Калеб его "не поглотил", предупреждает нас??? А где столкнулся...а может - во сне....

А механизм был запущен...Было две возможности это исправить... Теперь уже ничего не сделать... И такой Калеб пошел по миру свою волю диктовать... И этот мир уничтожать....



@музыка: КиШ "Утопленник"

Комментарии
01.05.2009 в 09:49

- FUS RO DAH! - Что ты сказал о моей маме?! ©
Потрясающе *________*
Не сказать, чтобы я со всем была согласна, но перевод и разбор достойны всяческих похвал *аплодирует*
01.05.2009 в 10:01

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Felica Orango
спасибо большое)))
а с чем не согласна?? у меня просто туговато с интерпретацией текстов поэтических))
01.05.2009 в 10:08

- FUS RO DAH! - Что ты сказал о моей маме?! ©
Серый Вороненок
Я, если честно, не лучше XD
Просто помню, в оригинале была фраза whose life they were to destroy
Дословно это переводится как "чью жизнь они договорились разрушить" или "чью жизнь они должны были разрушить". То есть у меня такое ощущение, что Калебу такая судьба была предписана, а родители были лишь орудием. Или сделали специально, но я в этом сомневаюсь Оо
И мне кажется, мать вообще никак на Калеба не влияла, только отец. А мать просто боялась свое чадо и именно этот страх его добил.
01.05.2009 в 10:22

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Felica Orango
корректура "должны были разрушить" принимается.
Наверное, ему и было предписано. Раз предложено радикально шею свернуть товарищу Калебу.
Но мне все-таки кажется, что мамаша-Дурсль виновата больше отца, так как, понимая, что лепит чудовище, все равно продолжала пылинки с ненаглядного детища сдувать.
А отца же Калеб убил? да и вина отца,имхо, в том, что мать действовала на его "закрытых" глазах при полном пофигизме по отношению к сыну.
Отцу было все равно. Да и отец по песне - мертв. А официальный источник на майспейсе в лице странички Тони Какко говорит, что в песне с нового альбома Калеб со своим "создателем" встретится.
01.05.2009 в 10:24

- FUS RO DAH! - Что ты сказал о моей маме?! ©
Серый Вороненок
«Отец сказал «извини», как мне помнится, лишь один раз:
«Слова не предназначались для того, чтобы обидеть тебя, - только лишь разрушить,
Мой глупый сынок…»»

Значит, отец все-таки успел на ребенка повлиять)
01.05.2009 в 10:26

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Felica Orango
ну да. Он же понимал, что мать своими действиями сына разлагает.
Но предпочел оставить все как есть и скрыться за бутылкой.
01.05.2009 в 10:41

- FUS RO DAH! - Что ты сказал о моей маме?! ©
Серый Вороненок
В моем понимании родители имеют как раз противоположные роли -_-"
Подождем мнение Акасуны?)
01.05.2009 в 10:48

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Felica Orango , подождем))) так даже интересней))
Акасуна, просыпайся!!!!
01.05.2009 в 10:53

- FUS RO DAH! - Что ты сказал о моей маме?! ©
Серый Вороненок
Акасуна спит, наверное х)
01.05.2009 в 10:55

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Felica Orango
пусть высыпается))))
у нас с ней разница во времени 2 часа. Это тухло
а ты где живешь?
01.05.2009 в 10:57

- FUS RO DAH! - Что ты сказал о моей маме?! ©
Серый Вороненок
Пригород Тольятти. А ты?
01.05.2009 в 11:04

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Felica Orango
о))у меня недалеко от Тольятти относительно живет дядя)))
Я в пригороде Екатеринбурга))
разница в час, что не так радикально
02.05.2009 в 12:46

fournell
Серый Вороненок
Обожди, май дир френд, Акасуна уезжает, но в скором времени вернется и выложит тебе длинную исповедь! :laugh:
02.05.2009 в 15:30

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Number Nine, ждууу!!!
это единственная песня, которая у меня со снами моими ассоциируется)))))
03.05.2009 в 19:26

fournell
Как ни странно, я мало что поняла, перечитав текст несколько раз... Говоря простым языком, мне кажется, что песня о ребенке, который родился не таким, как все.
03.05.2009 в 19:32

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Number Nine, ну это даа... Он родился, а товарищи родители - усугубили и все испортили... Вопрос - кто и чем?
04.05.2009 в 00:31

fournell
Серый Вороненок
Вот тут все совсем неопределенно...
Но, все же, меня заинтриговали слова про то, что он мертв...
04.05.2009 в 05:16

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Number Nine, а тебе кажется - Калеб опасен или нет? И чем?
04.05.2009 в 17:35

fournell
Серый Вороненок
Опасен, бесспорно. А вот чем - хороший вопрос...
04.05.2009 в 17:46

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Number Nine , для меня он опасен тем, что сметает буквально все то, что не согласно жить по его законам, исполнять его прихоти.
Он - как смерть во плоти, имхо. Только обладающий вполне реальным человеческим обличьем. Страшен тем, что не погнушится убийством отца, возлюбленной. Ради мести. И будет говорить, что действует во благо:"Доводи начатое до конца".
А тебе???
04.05.2009 в 20:54

fournell
Серый Вороненок
Честно говоря, мне кажется это не страшным, а... впечатляющим >_> *маньяк*
04.05.2009 в 20:57

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Number Nine, в разумных пределах. На самом деле, независимые и сильные люди - это круто. Но это - имхо - чуток другое
Если такому товарищу дать в руки бомбу атомную, он ее полюбак бы сбросил на свою неверную возлюбленную.
04.05.2009 в 20:58

fournell
Серый Вороненок
Понимаю. Но именно это мне, как ни странно, и нравится...
Скажем так - это один из множества моих идеалов)
04.05.2009 в 21:01

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Number Nine, все-таки я порой очень приземленна... Но ты бы хотела на пути у такого фанатика встать?
05.05.2009 в 12:44

fournell
Серый Вороненок
Вот, уже ближе!))
Нет. А вот пойти за ним - запросто >_>"
05.05.2009 в 16:54

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Number Nine, а если условия, которые он поставит, потом, не сразу, будут идти вразрез с твоими принципами?
Смогла бы ты тогда против такого воевать пойти?
06.05.2009 в 14:23

fournell
Серый Вороненок
Ну я сомневаюсь, что подобное возможно....
Но, думаю, смогла бы.
Преодолевать страх перед таким вот психом - вещь занятная (:
06.05.2009 в 17:11

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Number Nine, занятно - никто не спорит... Но цепенеешь же перед такой опасностью, лицом к лицу?
Занятно-то оно занятно, даже интересно, чья психанутая бошка чей извращенный ум в тупик отправит...
06.05.2009 в 17:17

fournell
Серый Вороненок
Да уж, тут далее вопрос о том, кто изнас хряпнутее >D
Калеб страшный, но... меня он притягивает))
07.05.2009 в 17:47

If I'll be back in pain one day I gotta catch just one more train
Number Nine , не знаю))
куда там сонатовскому Калебу тягаться с разчетырнадцатиренной тобой)))))
да...как бы страшен Калеб ни был... но от такого мир хотя бы спасать интересно)))*настоящий враг никогда тебя не покинет*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail